Дизайнеры рассказали, почему мировые бренды переходят на экологичное сырье

 https://ecologyofrussia.ru/dizaynery-rasskazali-pochemu-mirovye-brendy-perekhodyat-na-ekologichnoe-syre-/

Комментарии

  1. Человечество осознало, что планета у нас одна и её необходимо спасать. Если ещё несколько лет назад авоськи для продуктов и многоразовое использование пакетов вызывали насмешки и недоумение, то сейчас это становится нормой. Общество выбирает концепцию осознанного потребления и заботу об окружающей среде. Например, бренд Mango снизил количество воды, потребляемой при производстве, на 4 млн литров. На модели одежды Straight теперь нужно на 16,5 литров меньше. Я считаю, что это замечательно!
    Пирмагомедова С. 4 курс ОЗО ПО

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз недавно читала в интернете, что около 85% тканей, используемых в текстильной промышленности - полиэстер и хлопок. При этом полиэстер создают из сырой нефти и биоразложению не подвергается. А на выращивание хлопка для одной футболки понадобится 2,7 тысяч (!) литров воды. Ровно столько воды в среднем потребляет человек за три года.
    По моему мнению, данная проблема существует потому, что не все люди знают о подобных фактах. Нет понимания и осознанности. Просвещение населения - главный путь к разрешению экологической проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё несколько лет назад многоразовое использование пакетов вызывало насмешку и недоумение, сейчас это становится нормой. Следование за экологией- требует внимания к деталям, но с другой стороны открывает новые возможности. Если компания не может взять ответственность за свои действия, будущего у него нет. Два « самых грязных» для экологии направления: косметическая и модная индустрия. Производство вещей из более дешевых материалов тоже небезопасно для окружающей среды.

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё несколько лет назад многоразовое использование пакетов вызывало насмешку и недоумение, сейчас это становится нормой. Следование за экологией- требует внимания к деталям, но с другой стороны открывает новые возможности. Если компания не может взять ответственность за свои действия, будущего у него нет. Два « самых грязных» для экологии направления: косметическая и модная индустрия. Производство вещей из более дешевых материалов тоже небезопасно для окружающей среды.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас марки одежды и аксессуаров соревнуются друг с другом в оригинальности применения тех или иных переработанных отходов, делая из этого яркий имидж или вирусное паблисити, будь то пластик, собранный с побережья океана и ставший подошвой кроссовок или ткань, созданная из риса и муки. Тем не менее, данное направление индустрии уже нельзя отнести исключительно к рекламе или единичной акции для увеличения прибыли. Появляется все больше предложений по реформе привычных процессов на фабриках в сторону эко-культуры.Сейчас люди могут получить практически все и в любых количествах – рынок перенасыщен предложением. Поэтому так не могло продолжаться вечно, пузырь лопается. Сейчас потребитель более избирателен, он хочет быть особенным и одежда должна отвечать этой потребности.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас марки одежды и аксессуаров соревнуются друг с другом в оригинальности применения тех или иных переработанных отходов, делая из этого яркий имидж или вирусное паблисити, будь то пластик, собранный с побережья океана и ставший подошвой кроссовок или ткань, созданная из риса и муки. Тем не менее, данное направление индустрии уже нельзя отнести исключительно к рекламе или единичной акции для увеличения прибыли. Появляется все больше предложений по реформе привычных процессов на фабриках в сторону эко-культуры.Сейчас люди могут получить практически все и в любых количествах – рынок перенасыщен предложением. Поэтому так не могло продолжаться вечно, пузырь лопается. Сейчас потребитель более избирателен, он хочет быть особенным и одежда должна отвечать этой потребности.

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас марки одежды и аксессуаров соревнуются друг с другом в оригинальности применения тех или иных переработанных отходов, делая из этого яркий имидж или вирусное паблисити, будь то пластик, собранный с побережья океана и ставший подошвой кроссовок или ткань, созданная из риса и муки. Тем не менее, данное направление индустрии уже нельзя отнести исключительно к рекламе или единичной акции для увеличения прибыли. Появляется все больше предложений по реформе привычных процессов на фабриках в сторону эко-культуры.Сейчас люди могут получить практически все и в любых количествах – рынок перенасыщен предложением. Поэтому так не могло продолжаться вечно, пузырь лопается. Сейчас потребитель более избирателен, он хочет быть особенным и одежда должна отвечать этой потребности.

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайнер Дэниел Сильверстейн запустил бренд Zero Waste Daniel и первую в мире линию одежды, которая на 100% сделана из текстильных обрезков. Используя отходы, которые могли бы оказаться на свалке, дизайнер создает яркие и стильные вещи.
    На сегодняшний день люди понимают, что они приносят колоссальный вред планете. Я рада, что люди осознали это и надеюсь, что это только начало.

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайнер Дэниел Сильверстейн запустил бренд Zero Waste Daniel и первую в мире линию одежды, которая на 100% сделана из текстильных обрезков. Используя отходы, которые могли бы оказаться на свалке, дизайнер создает яркие и стильные вещи.
    На сегодняшний день люди понимают, что они приносят колоссальный вред планете. Я рада, что люди осознали это и надеюсь, что это только начало.

    ОтветитьУдалить
  10. Два «самых грязных» для экологии направления: косметическая и модная индустрии — ярко показывают, что с экологией необходимо считаться.
    Бьюти-индустрия массово загрязняет окружающую среду, о чём говорят многочисленные исследования по всему миру. Горы упаковки, которой грешат производители, с упоением заворачивая всё — от карандаша для губ до палеток теней, — чаще всего состоят из разного вида пластика и не всегда подходят для переработки.
    Магомеднабиева Пирдас 4 курс ПО ОЗО

    ОтветитьУдалить
  11. В настоящее время молодое поколение все больше стремится к распространению и применению в настоящее время концепции обрата жизни zero waste,осознанное потребление очень важно,так как в настоящее время в нашем мире очень много пластика,который к сожалению,не перерабатывается,а всего лишь разлагается до мелких частиц,которые по незнанию потребляют в пищу животные.
    Компаниям крупным следует перейти к вторичному использованию пластика или же сокращению его в своих производствах.
    Булатова Ажай,психологический факультет 1 курс.

    ОтветитьУдалить
  12. В настоящее время молодое поколение все больше стремится к распространению и применению в настоящее время концепции обрата жизни zero waste,осознанное потребление очень важно,так как в настоящее время в нашем мире очень много пластика,который к сожалению,не перерабатывается,а всего лишь разлагается до мелких частиц,которые по незнанию потребляют в пищу животные.
    Компаниям крупным следует перейти к вторичному использованию пластика или же сокращению его в своих производствах.
    Булатова Ажай,психологический факультет 1 курс.

    ОтветитьУдалить
  13. Современные экологические проблемы подводят людей к тому, что нужно искать методы их решения. И если раньше об этом не сильно задумывались, то на сегодняшний день состояние окружающей нас среды и уровень её загрязнения людьми в целом являются большим поводом для беспокойства. Загрязнение океанов из-за утечки нефти и нефтепродуктов сильно влияют на экосистему и приводят к сокращению многих видов животных. С каждым годом число машин увеличивается и это приводит к большому выбросу углекислого газа в атмосферу. Однако больше всего вреда экологии наносят два направления: косметическая и модная индустрия. Дизайнеры все чаще анонсируют коллекции одежды и аксессуаров, выполненных из вторичных материалов.Совсем скоро к этому придут многие бренды и носить одежду из экологичных материалов станет нормальным.
    Мугутдинова Патимат, психологический факультет, 1 курс

    ОтветитьУдалить

  14. Я считаю , что скоро носить одежду из экологичных материалов станет нормальным – к этому уже идут многие известные бренды.
    Сейчас люди могут получить практически все и в любых количествах – рынок перенасыщен предложением. Поэтому так не могло продолжаться вечно, пузырь лопается. Сейчас потребитель более избирателен, он хочет быть особенным и одежда должна отвечать этой потребности, – продолжил дизайнер.
    2курс философия

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Законы экологии Б. Коммонера.

15 шокирующих фактов о полиэтиленовых пакетах