Брэдбери Рэй Зеленое утро Когда солнце ушло за горизонт, он сделал привал у края тропинки и приготовил нехитрый ужин, а затем неторопливо ел, слушая, как потрескивает костер, и думал о своем. В сущности, этот день ничем не отличался от остальных тридцати. Он так же встал на рассвете, чтобы успеть как можно больше сделать лунок, бросить в них семена и полить водой из прозрачных каналов. Теперь, когда усталость придавила к земле его тщедушное тело, он лежал и смотрел на небо, где темные краски сменяли одна другую. Ему было тридцать один, звали его Бенджамин Дрисколл. Он мечтал увидеть Марс зеленым от высоких деревьев с густой кроной, в изобилии дающих кислород, деревьев, которые с каждым годом будут все выше, принесут прохладу городам в знойное лето, защитят от ветров зимой. Разве сочтешь все, что дает дерево. Оно красит землю, дарит ей благодатную тень и богатство своих плодов . Дерево - это волшебный мир нашего детства, по могучим стволам можно взобраться в поднебесье или в...
Я считаю,что Представленная статья о гринвошинге (Greenwashing) очень актуальна.Она предоставляет важную информацию о такой негативной практике, как необоснованное позиционирование продукции или услуг в качестве экологически чистых или "зеленых". Статья подробно объясняет происхождение термина и иллюстрирует его влияние на рынок через пример рекламной кампании нефтяной компании Chevron в середине 1980-х годов. Рассматривается подход промышленных компаний к экологическим вопросам в контексте маркетинговых кампаний, направленных на создание ложных представлений о продукции.
ОтветитьУдалитьОсобенно меня заинтересовало то,как распознать гринвошинг, предоставляя конкретные примеры и признаки этой практики. Приводится информация о происхождении термина и его употреблении в отношении рекламных трюков и приемов, создающих ложное впечатление об экологичности продукции. Конкретно выделяются фразы и обозначения на упаковке, которые ассоциируются с экологичностью, но не всегда соответствуют реальному составу и свойствам продукции.
Благодаря данной статье я стану боле избирательно выбирать продукцию.Учитывая все советы для распознавания гринвошинга и защиты своих интересов.
Гринвошинг — это одна из современных проблем, с которой сталкиваются как потребители, так и экологические активисты. Читая статью, становится понятно, что многие компании используют зелёные маркетинговые трюки, чтобы создать ложное впечатление экологичности своих продуктов. Пример с Chevron в 1980-х — яркий пример того, как корпорации могут умело манипулировать общественным мнением через рекламные кампании, при этом их реальная экологическая деятельность может быть сомнительной. Важно уметь распознавать признаки гринвошинга, такие как использование зелёного цвета или пустых утверждений о натуральности, чтобы делать осознанный выбор и не попадаться на маркетинговые уловки.
ОтветитьУдалить